Основные стратегии ценообразования. Этапы разработки ценовой стратегии
Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
Любая ценовая политика жизнеспособна лишь в том случае, если в ее основе лежит эффективная ценовая стратегия.
Стратегия ценообразования
- это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию о рынке, конкурентах предприятия, их ценах и затратах.
Цель написания реферата является изучение стратегии и тактики формирования цен на товары, работы, услуги.
Таким образом, для изучения ценовой стратегии предприятия необходимо рассмотреть следующие вопросы: этапы разработки ценовой стратегии, которые использует предприятие; а также основные виды стратегии, используемые в настоящее время.
Интересное из раздела
Особенности рынка труда в России
Среди
многих проблем экономики
<http://www.SmartCat.ru/Referat/htoemramus.shtml> в последние годы особую
остроту и актуальность приобретает проблема эффективного функционирования ...
Планирование выручки и затрат на предприятии
Актуальность
данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на
процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их
выполнение. Планирование ...
Исследование финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия
В современных условиях, когда финансовое положение предприятий зависит от
огромного числа взаимосвязанных факторов, а изменения условий хозяйствования
происходят всё чаще, для поддержани ...